Гарантия на товар
Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Республики Казахстан.
На каждый вид оборудования, реализуемого ТОО «ТЕПЛОИНВЕСТ–АЗИЯ», действует соответствующий гарантийный период:
• на продукцию Fondital (котлы, бойлеры) действует гарантия 12 месяцев со дня продажи;
• на котельное оборудование UNO гарантия 24 месяца с момента выписки гарантийного талона, на остальную продукцию UNO – 12 месяцев;
• на насосное оборудование ТМ Calpeda действует гарантия 12 месяцев.
Общие условия гарантии:
• гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного периода, наименования торгующей организации и при наличии четкой печати фирмы–продавца;
• бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного периода, указанного в данном талоне;
• серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
В случае необходимости гарантийного ремонта вы можете обратиться в наш сервисный центр по телефону +7 727 327 33 00.
Внимание! Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
• механические повреждения;
• повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
• повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам Республики Казахстан параметров питающих кабельных сетей;
• других подобных внешних факторов.